Винт с потайной головкой 2,5х6 мм латунированный DIN 965

- ГОСТ/ТУDIN 965
- Диаметр, мм2,5
- Длина, мм6
- ПокрытиеЛатунь
- ФормаС потайной головкой
- ГОСТ/ТУDIN 965
- Диаметр, мм2,5
- Длина, мм6
- ПокрытиеЛатунь
- ФормаС потайной головкой
Описание Винт с потайной головкой 2,5х6 мм латунированный DIN 965
Винт с потайной головкой 2,5х6 мм латунированный DIN 965 в наличии на складе в Коломне от компании «Инметпром». Закажите винт с потайной головкой 2,5х6 мм латунированный DIN 965 по номеру телефона +7 (495) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту kolomna@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Винты кл.пр. 5.6/5.8 не рекомендуются для динамически нагруженных конструкций. Из-за невысокой усталостной прочности предпочтительнее использовать винты классов 8.8, 10.9 или 12.9.
Сталь А4 (с молибденом) превосходит А2 по коррозионной стойкости в агрессивных средах. А4 рекомендуется для морской воды, кислот и хлоридов, где А2 может корродировать.
Радиус перехода под головкой винта влияет на усталостную прочность. Плавный и больший (в пределах стандарта) радиус снижает концентрацию напряжений и повышает сопротивление усталости.
Допуски на размеры и форму винтов классов точности А и В регламентируются ГОСТ Р ИСО 4759-1. Класс А (повышенный) имеет более строгие допуски, чем класс В (нормальный).
Отдельного ГОСТ на винты-конфирматы (евровинты) нет. Их производят по ТУ или ориентируясь на общепринятые размеры и конструкцию для мебельной промышленности.
Демонтировать "прикипевший" винт М5 с поврежденным шлицем можно несколькими способами. Попробуйте проникающую смазку, нагрев, экстрактор или аккуратное высверливание.
Оценка ресурса винтового соединения М6 после 10 лет эксплуатации требует обследования. Необходимо проверить затяжку, осмотреть на предмет коррозии и усталостных трещин.