Тупиковый упор монорельсовый H30-63

- ВидМонорельсовый
- ТипH30-63
- ВидМонорельсовый
- ТипH30-63
Описание Тупиковый упор монорельсовый H30-63
Тупиковый упор монорельсовый H30-63 в наличии на складе в Коломне от компании «Инметпром». Закажите тупиковый упор монорельсовый H30-63 по номеру телефона +7 (495) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту kolomna@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Тип рельса определяет конструкцию крепёжных элементов упора. Упоры проектируются под конкретный профиль (Р50, Р65), так как геометрия головки и шейки рельса определяет форму зажимных устройств для надёжной фиксации.
Для путей с опасными грузами ключевым является плавность торможения. Предпочтительны фрикционные упоры с увеличенной энергоёмкостью или гидравлическими буферами, чтобы исключить динамические удары, способные повредить корпус цистерны.
На мостах и эстакадах предпочтительны упоры с гидравлическими буферами. Они передают минимальные горизонтальные нагрузки на несущие конструкции сооружения, так как гасят энергию с наименьшим пиковым усилием.
Наезд гружёного вагона требует в 3-4 раза большего тормозного пути. При одинаковой скорости фрикционный упор пройдёт значительно большее расстояние для гашения кинетической энергии тяжёлого вагона по сравнению с порожним.
Энергоёмкости упора ПТ-65 недостаточно для остановки тяжёлой восьмиосной цистерны. Он эффективен для маневровых работ с более лёгкими четырехосными вагонами на парковых путях.
Фрикционный упор эффективнее для маневровых работ. Он обеспечивает контролируемое гашение энергии за счёт смещения по рельсам, минимизируя нагрузки. Призматический упор, являясь пассивным барьером, часто повреждается при срабатывании и требует трудоёмкого восстановления.
Конструкция упора с плавной характеристикой торможения минимизирует нагрузки на вагон. Жёсткие упоры создают высокие пиковые нагрузки, способные повредить хребтовую балку и автосцепное устройство подвижного состава.