Строп цепной одноветвевой 1СЦ 1,5 т L-1 м

- Грузоподъемность, т1,5
- Длина, м1
- Марка1СЦ
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т1,5
- Длина, м1
- Марка1СЦ
- ТипОдноветвевой
Описание Строп цепной одноветвевой 1СЦ 1,5 т L-1 м
Строп цепной одноветвевой 1СЦ 1,5 т L-1 м в наличии на складе в Коломне от компании «Инметпром». Закажите строп цепной одноветвевой 1СЦ 1,5 т L-1 м по номеру телефона +7 (495) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту kolomna@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Правильное и безопасное произвести закрепление верхнего кольца (главного звена) стропа 1СК грузоподъемностью 5 тонн на грузовом крюке крана осуществляется путем свободного навешивания кольца на зев крюка. Звено не должно быть перекручено или защемлено, а предохранительный замок крюка должен быть надежно закрыт.
Для подъема горячих грузов, например, стальных заготовок с температурой поверхности до 400 °С, правильно выбрать цепной строп необходимо с учетом температурных поправок к его грузоподъемности, используя стропы из цепи класса G8 или G10 и снижая их рабочую нагрузку согласно таблицам в соответствующем стандарте (ГОСТ или EN 818).
Детальная проверка цепного стропа на наличие деформации, изгибов или скручивания отдельных звеньев проводится визуально и с помощью измерительных инструментов (калибров, шаблонов) в рамках ежедневного и периодического осмотра. Особое внимание уделяется зонам изгиба и сварным швам.
Фактический коэффициент использования грузоподъемности стропа при подъеме груза с точно известным весом и выбранной схемой строповки рассчитывается как отношение нагрузки, приходящейся на наиболее нагруженную ветвь стропа, к ее номинальной рабочей нагрузке (WLL), установленной для данной схемы строповки.
Последствия использования стропа 2СК грузоподъемностью 10т для подъема груза массой 12т (превышение рабочей нагрузки) включают перегрузку всех компонентов стропа, ускоренный износ, пластическую деформацию звеньев и высокий риск внезапного разрушения стропа во время подъема.
Правильная организация хранения цепных стропов на складе или на объекте предполагает защиту от влаги, агрессивных химических веществ, прямых солнечных лучей, высоких температур и механических повреждений. Стропы следует хранить в сухом месте, подвешенными или уложенными на стеллажи, избегая контакта с полом.
Главное соединительное звено (верхнее кольцо) в конструкции стропа 4СК грузоподъемностью 20 тонн выполняет критически важную роль как центральный элемент, предназначенный для навешивания стропа на грузовой крюк подъемного механизма и обеспечивающий равномерное распределение нагрузки на все четыре ветви стропа.