Строп канатный петлевой УСК1 (СКП) 8000 мм 10 т в Коломне

- Грузоподъемность, т10
- Длина, мм8000
- МаркаУСК1 (СКП)
- ТипПетлевой
- Грузоподъемность, т10
- Длина, мм8000
- МаркаУСК1 (СКП)
- ТипПетлевой
Описание Строп канатный петлевой УСК1 (СКП) 8000 мм 10 т
Строп канатный петлевой УСК1 (СКП) 8000 мм 10 т в наличии на складе в Коломне от компании «Инметпром». Закажите строп канатный петлевой УСК1 (СКП) 8000 мм 10 т по номеру телефона +7 (495) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту kolomna@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Ответственность за соблюдение правил хранения и безопасной эксплуатации канатных стропов несет владелец или эксплуатирующая организация, использующая стропы, а также персонал, непосредственно занятый эксплуатацией.
Натяжение ветви стропа СКП1 зависит от угла наклона ветви и массы груза. При расчетах используется коэффициент запаса прочности, который обеспечивает необходимый запас прочности.
Визуальный осмотр канатных стропов, находящихся на хранении, проводится с установленной периодичностью, например, не реже одного раза в 6 месяцев, для выявления признаков коррозии или других повреждений, которые могут появиться в процессе хранения.
Нагрузка на каждую ветвь стропа 4СК при подъеме груза зависит от угла между ветвями. При увеличении угла между ветвями нагрузка на каждую ветвь возрастает, что необходимо учитывать при расчетах.
Канатные стропы для транспортировки автомобильным, железнодорожным или морским транспортом упаковываются в связки или бухты, которые могут быть обернуты полимерной пленкой, мешковиной или помещены в ящики/контейнеры для защиты от механических повреждений и воздействия влаги в пути.
Для предотвращения нежелательного перекручивания и скручивания канатного стропа при подвешивании груза на одной ветви рекомендуется использовать стропы с вертлюгом в качестве концевого элемента или применять канаты нераскручивающихся конструкций.
Минимально необходимая длина стропа (например, 2СК) рассчитывается в зависимости от расстояния между точками крепления на грузе и требуемой высоты подъема (или угла между ветвями) с использованием тригонометрических соотношений.