Подкладка на ж/д шпалу КД-50

- МаркаКД-50
- ТипНа ж/д шпалу
- МаркаКД-50
- ТипНа ж/д шпалу
Описание Подкладка на ж/д шпалу КД-50
Подкладка на ж/д шпалу КД-50 в наличии на складе в Коломне от компании «Инметпром». Закажите подкладка на ж/д шпалу КД-50 по номеру телефона +7 (495) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту kolomna@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Стандартная толщина подкладки КБ65 по ГОСТ 33367-2015 составляет 18 мм.
Ожидаемая скорость коррозии непокрытой стальной подкладки в засушливом климате значительно ниже, чем во влажном, но все равно происходит медленное окисление поверхности.
Осмотр подрельсовых упругих элементов цельнолитых подкладок следует проводить при каждом плановом осмотре пути, но не реже одного раза в полгода. Это необходимо для выявления деформаций, износа или повреждений.
В сопроводительные сведения о поставке для подкладок ЦП200 включается информация о наименовании изготовителя, номере партии, дате изготовления, обозначении подкладки, массе, химическом составе и результатах механических испытаний.
Упругая деформация подкладки является одним из ключевых элементов, способствующих общей упругости пути. Она позволяет демпфировать ударные нагрузки от подвижного состава и обеспечивает плавность хода.
Использование упругой подкладки снижает динамическую нагрузку на рельс и шпалу за счет демпфирования ударов и вибраций. Это уменьшает износ элементов пути и продлевает их срок службы.
Низкие температуры снижают сопротивление хрупкому разрушению подкладок СД65, изготовленных из низкоуглеродистой стали. Это повышает риск образования трещин и сколов при ударных нагрузках.