Двутавр (балка двутавровая) 60 Ш2 С355 ГОСТ Р 57837-2017

- ГОСТ/ТУГОСТ Р 57837-2017
- МаркаС355
- МаркировкаШ2
- Размер60
- ГОСТ/ТУГОСТ Р 57837-2017
- МаркаС355
- МаркировкаШ2
- Размер60
Описание Двутавр (балка двутавровая) 60 Ш2 С355 ГОСТ Р 57837-2017
Двутавр (балка двутавровая) 60 Ш2 С355 ГОСТ Р 57837-2017 в наличии на складе в Коломне от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 60 Ш2 С355 ГОСТ Р 57837-2017 по номеру телефона +7 (495) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту kolomna@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Балки типа М, например, 24М по ГОСТ 19425-74 (монорельсовые), преимущественно используются для устройства подвесных путей, кран-балок и тельферных линий. Для таких конструкций важна высокая местная прочность полок и стенки для восприятия сосредоточенных нагрузок от катков грузоподъемного оборудования.
Основное отличие балок типа Б (нормальные) и К (колонные) по СТО АСЧМ 20-93 заключается в их геометрических пропорциях. Балки типа К имеют значительно более широкие полки и большую толщину стенки и полок при сопоставимой высоте, что делает их оптимальными для использования в качестве сжатых элементов, таких как колонны.
Коррозионный износ металла на 1 мм существенно снизит несущую способность балки 20Б1. Уменьшаются площадь сечения, момент инерции и момент сопротивления. Степень снижения зависит от расположения коррозии и требует перерасчета балки по фактическим размерам согласно СП 16.13330.2017.
Соединение балки 30Ш1 с колонной из двутавра 30К1 обычно выполняется с помощью сварки или болтовых соединений. Конструкция узла (например, на опорных ребрах, через фланцы или с использованием накладок) проектируется на основании действующих усилий в соответствии с СП 16.13330.2017.
Максимально допустимая длина балки 20Ш1 для транспортировки стандартным автотранспортом без получения специального разрешения по г. Москва и территории РФ обычно составляет 12-13.6 м. Длина зависит от типа транспортного средства и действующих правил дорожного движения.
Монтаж балок из стали С345 без предварительного подогрева сварных соединений допускается при температуре окружающей среды не ниже минус 15-20°C. Точное значение зависит от толщины проката и требований СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции".
Способ изготовления (горячекатаная или сварная) может влиять на усталостную прочность балки 30Б2. Сварные балки могут иметь зоны концентрации напряжений вблизи швов, что потенциально снижает усталостную стойкость, особенно если качество сварных соединений не соответствует требованиям.