Двутавр (балка двутавровая) 60 Б1 L-12000 мм Ст3сп ГОСТ Р 57837-2017
- ГОСТ/ТУГОСТ Р 57837-2017
- Длина, мм12000
- МаркаСт3сп
- МаркировкаБ1
- МерностьМ/Д
- Размер60
Описание Двутавр (балка двутавровая) 60 Б1 L-12000 мм Ст3сп ГОСТ Р 57837-2017
Двутавр (балка двутавровая) 60 Б1 L-12000 мм Ст3сп ГОСТ Р 57837-2017 в наличии на складе в Коломне от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 60 Б1 L-12000 мм Ст3сп ГОСТ Р 57837-2017 по номеру телефона +7 (495) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту kolomna@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Основное отличие балок типа Б (нормальные) и К (колонные) по СТО АСЧМ 20-93 заключается в их геометрических пропорциях. Балки типа К имеют значительно более широкие полки и большую толщину стенки и полок при сопоставимой высоте, что делает их оптимальными для использования в качестве сжатых элементов, таких как колонны.
Балки типа М, например, 24М по ГОСТ 19425-74 (монорельсовые), преимущественно используются для устройства подвесных путей, кран-балок и тельферных линий. Для таких конструкций важна высокая местная прочность полок и стенки для восприятия сосредоточенных нагрузок от катков грузоподъемного оборудования.
Использование балок с незначительной местной потерей устойчивости стенки (например, небольшие вмятины или выпучивания, не превышающие допустимых отклонений, установленных стандартами) в неответственных конструкциях возможно. Однако такое решение требует оценки их влияния на общую несущую способность конструкции инженером-конструктором.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.
Сталь 09Г2С обладает лучшей свариваемостью по сравнению со сталью С245, особенно при выполнении работ при низких температурах и для элементов большой толщины. Обе стали относятся к хорошо свариваемым стандартными методами сварки.
Тип исходной заготовки (сляб или блюм) влияет на технологический процесс прокатки двутавровой балки. Однако при строгом соблюдении всех этапов технологического процесса и контроля качества, конечные механические свойства и геометрические параметры балки 30Б1 должны соответствовать требованиям действующего стандарта.
При изготовлении сварных балок по ГОСТ 26020-83, например, балки 40БС1, преимущественно применяются методы автоматической сварки под флюсом или механизированной сварки в среде защитных газов. Тип сварного шва (угловой или стыковой) зависит от конструктивного исполнения балки.