Двутавр (балка двутавровая) 20 Б2 L-12000 мм С355-3 низколегированный
- Длина, мм12000
- МаркаС355-3
- МаркировкаБ2
- МерностьМ/Д
- Размер20
- ТипНизколегированный
Описание Двутавр (балка двутавровая) 20 Б2 L-12000 мм С355-3 низколегированный
Двутавр (балка двутавровая) 20 Б2 L-12000 мм С355-3 низколегированный в наличии на складе в Коломне от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 20 Б2 L-12000 мм С355-3 низколегированный по номеру телефона +7 (495) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту kolomna@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.
Коррозионный износ металла на 1 мм существенно снизит несущую способность балки 20Б1. Уменьшаются площадь сечения, момент инерции и момент сопротивления. Степень снижения зависит от расположения коррозии и требует перерасчета балки по фактическим размерам согласно СП 16.13330.2017.
Максимально допустимая длина балки 20Ш1 для транспортировки стандартным автотранспортом без получения специального разрешения по г. Москва и территории РФ обычно составляет 12-13.6 м. Длина зависит от типа транспортного средства и действующих правил дорожного движения.
Способ изготовления (горячекатаная или сварная) может влиять на усталостную прочность балки 30Б2. Сварные балки могут иметь зоны концентрации напряжений вблизи швов, что потенциально снижает усталостную стойкость, особенно если качество сварных соединений не соответствует требованиям.
Сталь С355 для балок 30Ш1 предпочтительнее стали С345 в случаях, когда требуется достижение максимальной несущей способности при тех же габаритах профиля. Это позволяет, например, снизить общую металлоемкость конструкции, или когда балка эксплуатируется в условиях, где важен несколько более высокий предел текучести.
Несущая способность балки 30Б1 при жесткой заделке концов значительно выше (ориентировочно в 1.5-2 раза по изгибающему моменту) по сравнению с шарнирным опиранием. Это связано с возникновением опорных моментов, которые разгружают пролетную часть балки.
Монтаж балок из стали С345 без предварительного подогрева сварных соединений допускается при температуре окружающей среды не ниже минус 15-20°C. Точное значение зависит от толщины проката и требований СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции".